Порядок размещения рекламной информации на POGODA.BY

Общие положения

Размещение рекламного материала является платной услугой, стоимость которой определяется Тарифом (Прейскурантом) на работы (услуги), выполняемые в Белгидромете, в части Услуги по размещению рекламных баннеров. Тарифы от 01.01.2017 г, gif-файл.

Таблица услуг по размещению рекламных баннеров от 01.01.2017 г.

Баннерное место Размещение Размеры, пикс. Вид баннера Стоимость, руб./сутки без НДС

pogoda.by

№ 1-1 главная 1140х60
статика/динамика, ротация
38,12
№ 1-2 внутренняя 1140х60
статика
3,06
№ 1-3 сквозная 1140х60
статика/динамика, ротация 39,88
№ 2-1 главная 1140х60 статика/динамика, ротация 39,73
№ 2-2 внутренняя 1140х60
статика 3,26
№ 2-3 сквозная 1140х60
статика/динамика, ротация 41,64
№ 3 главная 1140х60
статика/динамика, ротация 40,85
№ 4 главная 1140х60
статика/динамика, ротация 40,12
№ 5 сквозная 380х350
статика/динамика, ротация 17,24
№ 6-1 главная 240х400 статика/динамика, ротация 13,27
№ 6-2 сквозная 240х400 статика/динамика, ротация 13,88
№ 7 сквозная 240х350 статика/динамика, ротация 9,30
№ 8 главная 480х80/240 статика/динамика, ротация 23,80
№ 9 главная 480х180 статика/динамика, ротация 6,57
№ 10 главная 480х60
статика/динамика, ротация 9,27

6.pogoda.by

№ 1-6 главная 280х400 статика/динамика, ротация 29,52
№ 2-6 главная 240х400 статика/динамика, ротация 29,52

Основание для размещения — заключение договора на оказание услуг.

Размещение рекламного материала «по обмену» допускается на равнозначных для сайтов-партнёров условиях. Целесообразность установления партнёрских отношений определяется Администрацией.

Бронирование рекламных мест осуществляется по предварительной оплате. Период размещения не менее 5 дней подряд.

Стоимость рекламного места для баннера с мультилинком (несколько ссылок, ведущих на разные хосты или разделы одного и того же сайта) оговаривается особо.

POGODA.BY не размещает рекламу аdult-ресурсов, не размещает рекламу ресурсов, расположенных на бесплатном хостинге, а также сайтов, тем или иным способом нарушающих авторские права (warez-сайты, анонимные МР3-сервисы, torrent-ы и пр.).

Плавающие (pop-up) баннеры или баннеры, требующие совершения действий от пользователя, к размещению не принимаются.

Администрация POGODA.BY вправе отказать в размещении материала с грамматическими ошибками, ошибками в коде баннера или HTML-вёрстке.

 

Рекламодателю

Вы хотите разместить рекламу. С чего начать?
1. Прислать нам гарантийное письмо. Посмотреть пример;
2. Заключить договор. Загрузить файл Договора в формате rtf;
3. Подписать Акт выполненных работ. Произвести оплату. Акт, rtf-файл.

 

Требования к баннерам

Баннер — статическое или анимационное изображение в форматах gif, png, jpg или в виде HTML-кода, загружаемого посредством JavaScript.

Размер баннера на рекламных местах №1, №2, №3, №4 не более 100 кб; на №5, №6 и №8 — не более 200 кб.

 

Статистика

Статистика посещений страниц и разделов POGODA.BY основана на сервисе LiveInternet.ru.

 

Схема рекламных мест

Главная страница POGODA.BY

POGODA.BY, главная, схема рекламных мест

 

Внутренние страницы POGODA.BY

POGODA.BY, схема рекламных мест-внутренние

 

Главная страница 6.POGODA.BY

6.POGODA.BY, главная, схема рекламных мест

 

 

Особенности загрузки баннеров

Размещение баннеров с фиксированными размерами

Баннеры на рекламных местах №1, №2, №3, №4 устанавливаются с выравниванием «от центра». Ширина баннера на №1, №2, №3, №4 от 1000 до 1140 px. Оставшееся справа и слева от баннера пространство будет заполнено фоновым цветом или фоновым изображением.

 

Размещение HTML-баннера

HTML-баннер — это баннер, содержимым которого является код. Код представляет из себя html-вёрстку (HTML-5) баннера, либо код вставки сторонней системы управления интернет-рекламой.

Основные требования:

— баннер должен подходить по размеру, но быть не меньше минимальной видимой области (для площадок #1-#4 1000-1140 px).
— баннер не должен загружать более 100 кб контента;
— не должен содержать HTML-тегов <iframe>;
— JavaScript, загружающий HTML-баннер, должен работать асинхронно, позволяя браузеру не дожидаться загрузки баннера, продолжая загрузку страниц сайта и кода с других ресурсов.

Рекламодатель учитывает показы и переходы по HTML-баннеру самостоятельно.